Замок Карлштейн – Свадьба

 

Будьте первым, кто оставит отзыв

Замок Карлштейн – одно из самых красивых мест недалеко от Праги. Если вы приезжаете в Прагу на неделю, вам обязательно стоит посетить Карлштайн! Вы также можете прогуляться по замку! Это красивая, красочная и легкая пешеходная дорога!

История замка

Он был установлен Чешский король и римский император Карл IV как место хранения королевских сокровищ, коллекций святых реликвий и драгоценностей короны. Очень впечатляющая планировка замковых построек от поселения за стенами замка до Императорского дворца и возвышающихся над ним башен очарует вас своей изобретательностью. В замковой часовне Святого Креста вы просто будете с молчаливым удивлением созерцать картины магистра Теодориха. Отправляйтесь в самый посещаемый замок Чехии и откройте для себя сокровища, которые он скрывал веками! (википедия.com)

Развлечения замка

Уникальное оригинальное настенное убранство XIV века, комплект из 129 картин, созданных мастером Теодорихом в часовне Святого Креста (самой большой в мире), крупнейшая портретная галерея королей Богемии в Чехии, копия королевская корона Богемии, уникальный замок-колодец. Замок также известен как место действия комедийного спектакля «Ночь в замке Карлштейн» чешского поэта Ярослава Врхлицкого.

Свадьба в Праге

Наша команда по планированию свадеб в Праге состоит из экспертов в этой области, хорошо знающих город и его места проведения. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных пакетов, которые соответствуют конкретным потребностям и предпочтениям наших клиентов. От поиска идеального места до координации с поставщиками и управления графиком мероприятия — мы позаботимся о каждой детали, чтобы ваша свадьба прошла гладко.

Karlštejn Castle – Wedding

 

Be the first to review

Karlštejn Castle is one of the most places near by Prague. If you are visiting Prague for a week you should  visit Karlstein! You can alsı hike around the castle! It’s beautiful colourful and easy hiking road!

History of The Castle

It was established by the Czech king and Roman emperor Charles IV as a place to store the royal treasures, collections of holy relics and the crown jewels. The very impressive layout of the castle buildings from the settlement outside the castle walls right up to the Imperial Palace and the towers rising over it will captivate you with their ingenuity. In the castle Chapel of the Holy Cross, you will then merely contemplate the pictures of Master Theodoric in silent wonder. Set out for the most-visited castle in the Czech Republic and discover the treasures it has hidden for centuries! (wikipedia.com)

Castle Attractions

A unique original 14th-century wall decoration, a set of 129 paintings created by Master Theodoric in the Chapel of the Holy Cross (the largest in the world), the largest portrait gallery of kings of Bohemia in the Czech Republic, a replica of the royal Crown of Bohemia, a unique castle well. The castle is also famous as a set to a comedy play Night at Karlštejn Castle by Czech poet Jaroslav Vrchlický.

Prague Wedding

Our Prague wedding planner team is composed of experts in the field, with extensive knowledge of the city and its venues. We specialize in providing tailored packages that suit the specific needs and preferences of our clients. From finding the perfect location, to coordinating with vendors, to managing the timeline of the event, we take care of every detail to make sure that your wedding runs smoothly.